Для опытного пользователя SharePoint уже привычными являются следующие способы:
- Создание документа путем нажатия кнопки «Создать» в целевой библиотеке. Этот способ не удобен по двум причинам:
- Надо заранее позаботиться о том, к какой библиотеке отнести документ.
- Библиотеки, как правило, предлагают только один шаблон документа, и если вы хотите создать документ другого типа, данный способ не сработает
- 2. Временное сохранение документа на каком-либо другом носителе (не в библиотеке SharePoint) и последующая отправка документа в библиотеку. Долгий, не удобный способ.
Т.к. обычный пользователь в основном публикует документы в небольшом количестве его «любимых» библиотек, удобным является вот такой способ.
В опциях библиотеки есть такой инструмент:
Нажав на эту кнопку, пользователь запишет библиотеку в список ссылок:
Теперь в диалоге «Сохранить Как…» всех приложений Office вы увидите эту библиотеку:
В списке отражается не только название библиотеки, но и название узла. Это позволяет пользователю без труда найти нужную ему библиотеку.
Внимание! Для этой возможности пользователю необходим и профиль и личный узел (обязательно). Таким образом, ограничением данного способа является требование лицензии SharePoint Server Standard или выше.
Комментариев нет:
Отправить комментарий