четверг, 20 мая 2010 г.

Не забудьте вернуть проект

Столкнулся вот с какой проблемой.

Открыл проект для редактирования в Project Web App

image

Отредактировал задачи и назначения нужным мне образом, опубликовал проект.

Ресурсы мне отчитались, я перешел в Центр утверждения, утвердил обновления.

Когда перешел снова к редактированию проекта, удивился, т.к. никаких обновлений от ресурсов не отразилось в проекте.

Оказывается, я с непривычки забыл вернуть проект.

Изменения не отразятся на плане проекта до тех пор, пока не будет выполнен возврат проекта и повторное его открытие для редактирования. Затем изменения необходимо опубликовать, если требуется чтобы о них знали не только редакторы проекта.

Возврат проекта выполняется в Project Web App следующим образом:

  1. Открыть проект
  2. На ленте в закладке “Проект” нажать “Закрыть”
    image
  3. А в диалоге нажать “Да”
    image

Для “массового” возврата проектов можно использовать инструмент “Вернуть мои проекты” на  ленте “Проекты” Центра проектов:

image

image

Комментариев нет:

Отправить комментарий