пятница, 12 февраля 2010 г.

Немного о PerformancePoint Services в SharePoint 2010

Немного о PerformancePoint Services в SharePoint 2010:

Развертывание службы – вопрос не очень простой. Просто так по щелчку служба не заработала. Пришлось читать руководство. Оно подробно описано тут:

http://blogs.msdn.com/performancepoint/archive/2009/11/24/deploying-performancepoint-2010-soup-to-nuts.aspx

Теперь о создании страниц производительности.

1. Для начала необходимо создать узел по шаблону Центр бизнес-аналитики.

clip_image001[4]

Узел будет размещать на себе инструменты аналитики а также «предоставлять» результаты аналитики другим узлам портала.

2. Внизу на главной странице узла найдите ссылку
clip_image002[4]
и перейдите по ней на страницу инструмента разработки

3. Нажмите кнопку
clip_image003[4]

4. Запустится конструктор панели мониторинга. Для начала в нем надо создать подключение к данным, на основе которых будет строиться модель производительности. Для этого слева в иерархии выбираем «Подключения к данным», в закладках выбираем «Создать» и на этой закладке нажимаем кнопку «Источник данных»

5. Выбираем пункт «Список SharePoint»

clip_image001[6]

6. Вводим узел на котором находится список с данными

7. В поле «Список сайтов SharePoint» выбираем «Все списки»

8. В поле «Список» выбираем список с данными. Я выбрал список задач, чтобы построить модель производительности на основе данных о процентном завершении задач

9. Слева в иерархии вводим название подключения, например «Данные о задачах»

10. В левом верхнем углу окна нажимаем кнопку сохранения.

11. Теперь создадим показатель на основе этого подключения. Для этого открываем слева в иерархии узел «Содержимое PerformancePoint», и на закладке «Создать» выбираем «Ключевой индикатор производительности». Нажимаем ОК.

12. В строке «Действительное значение» нажимаем на ссылку в колонке «Сопоставление данных»
clip_image004[4]

13. Нажимаем на кнопку «Сменить источник»

14. Выбираем «Данные о задачах»:
clip_image005[4]

15. В качестве меры выбираем «% завершения»

16. Через колонку «Формат числа» настраиваем формат:
clip_image006[4]

17. Для строчки «Целевое значение» задать такие же настройки.

18. В левой части в иерархии назвать показатель, например «Показатель завершенности задач».

19. В левом верхнем углу нажать на кнопку сохранения.

20. Теперь необходимо создать систему показателей и включить в нее показатель. Для этого на закладке «Создать» нажать кнопку «Система показателей».

21. В категориях выбираем «Стандартный», в шаблоне – «Пустая система показателей»
clip_image007[4]
И нажимаем ОК

22. Перетаскиваем показатель на панель строк:
clip_image008[4]

23. Слева в иерархическом меню переименовываем систему в «Система показателей завершенности задач»

24. Слева вверху нажимаем кнопку сохранения. При этом должен обновиться предпросмотр результатов системы. У меня он выглядит так:
clip_image009[4]

25. Закрываем конструктор панели мониторинга и переходим к странице, на которой необходимо отобразить производительность.

26. Добавляем вебчасть по шаблону «Система показателей PerformancePoint» из группы «PerformancePoint»

27. Открываем область инструментов веб-части

28. В параметре «Расположение» выбираем созданную систему показателей («Система показателей завершенности задач»)

29. В области инструментов веб-части нажимаем «Применить»

30. Получаем вот такую вебчасть на странице:
clip_image010[4]

2 комментария:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за статью. До прочтения тыкался как слепой котенок )) А как поступить с задачей когда есть необходимость скажем кликая по "Системе показателей завершенности задач" провалиться в глубь и увидеть список всех задач с показателем KPI каждой задачи?

    ОтветитьУдалить