Немного о PerformancePoint Services в SharePoint 2010:
Развертывание службы – вопрос не очень простой. Просто так по щелчку служба не заработала. Пришлось читать руководство. Оно подробно описано тут:
Теперь о создании страниц производительности.
1. Для начала необходимо создать узел по шаблону Центр бизнес-аналитики.
Узел будет размещать на себе инструменты аналитики а также «предоставлять» результаты аналитики другим узлам портала.
2. Внизу на главной странице узла найдите ссылку
и перейдите по ней на страницу инструмента разработки
4. Запустится конструктор панели мониторинга. Для начала в нем надо создать подключение к данным, на основе которых будет строиться модель производительности. Для этого слева в иерархии выбираем «Подключения к данным», в закладках выбираем «Создать» и на этой закладке нажимаем кнопку «Источник данных»
5. Выбираем пункт «Список SharePoint»
6. Вводим узел на котором находится список с данными
7. В поле «Список сайтов SharePoint» выбираем «Все списки»
8. В поле «Список» выбираем список с данными. Я выбрал список задач, чтобы построить модель производительности на основе данных о процентном завершении задач
9. Слева в иерархии вводим название подключения, например «Данные о задачах»
10. В левом верхнем углу окна нажимаем кнопку сохранения.
11. Теперь создадим показатель на основе этого подключения. Для этого открываем слева в иерархии узел «Содержимое PerformancePoint», и на закладке «Создать» выбираем «Ключевой индикатор производительности». Нажимаем ОК.
12. В строке «Действительное значение» нажимаем на ссылку в колонке «Сопоставление данных»
13. Нажимаем на кнопку «Сменить источник»
14. Выбираем «Данные о задачах»:
15. В качестве меры выбираем «% завершения»
16. Через колонку «Формат числа» настраиваем формат:
17. Для строчки «Целевое значение» задать такие же настройки.
18. В левой части в иерархии назвать показатель, например «Показатель завершенности задач».
19. В левом верхнем углу нажать на кнопку сохранения.
20. Теперь необходимо создать систему показателей и включить в нее показатель. Для этого на закладке «Создать» нажать кнопку «Система показателей».
21. В категориях выбираем «Стандартный», в шаблоне – «Пустая система показателей»
И нажимаем ОК
22. Перетаскиваем показатель на панель строк:
23. Слева в иерархическом меню переименовываем систему в «Система показателей завершенности задач»
24. Слева вверху нажимаем кнопку сохранения. При этом должен обновиться предпросмотр результатов системы. У меня он выглядит так:
25. Закрываем конструктор панели мониторинга и переходим к странице, на которой необходимо отобразить производительность.
26. Добавляем вебчасть по шаблону «Система показателей PerformancePoint» из группы «PerformancePoint»
27. Открываем область инструментов веб-части
28. В параметре «Расположение» выбираем созданную систему показателей («Система показателей завершенности задач»)
29. В области инструментов веб-части нажимаем «Применить»
Этот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитьСпасибо за статью. До прочтения тыкался как слепой котенок )) А как поступить с задачей когда есть необходимость скажем кликая по "Системе показателей завершенности задач" провалиться в глубь и увидеть список всех задач с показателем KPI каждой задачи?
ОтветитьУдалить